Горячая линия «Газпром межрегионгаз Брянск» ежедневно обрабатывает до 500 обращений

 

В  2020 году   на телефон горячей линии  ООО «Газпром межрегионгаз Брянск» (4832) 32-50-44 поступило 56,5 тысяч  звонков  от жителей Брянской области.

Ежедневно специалистами call-центра  обрабатывается до 500 телефонных звонков. За 2 месяца  текущего   года уже   поступило  более 10 тысяч обращений,   наиболее часто абоненты  спрашивают о расчетах за газ и передают показания счетчиков.

Оставить электронное письмо также можно на сайте «Газпром межрегионгаз Брянск» (https://www.bryansk-gaz.ru/index.php/kontakty/otpravit-soobshchenie). Сообщения, поступающие  через указанный ресурс, связаны с вопросами заключения договоров поставки газа, порядка действий абонента при смене собственника газифицированного жилья, установки и замены счетчиков. В январе-феврале 2021 года этот способ обратной связи с поставщиком газа выбрали 22 абонента. В прошлом году через сайт поступило 183 обращения.

Кроме того потребители газа имеют возможность отправить свои вопросы через государственную информационную систему ЖКХ – ГИС ЖКХ. В 2020 году таким образом специалистами компании было обработано 34 обращения от абонентов Брянской области.

 Справка:

ООО «Газпром межрегионгаз Брянск» входит в Группу «Газпром межрегионгаз», осуществляет поставку природного газа потребителям Брянской области.

Телефон горячей линии  ООО «Газпром межрегионгаз Брянск»   (4832) 32-50-44