Уважаемые посетители!
Если Вам необходима техническая поддержка, касающаяся функциональной части Личного Кабинета Клиента,
отправьте сообщение на на support@смородина.онлайн с указанием Вашего лицевого счета и региона, в теме письма укажите "Газ ЛКК".
При составлении обращения, пожалуйста, учитывайте тот факт,
что вопросами подключения к газораспределительным сетям, эксплуатацией газораспределительных систем,
услугами технического обслуживания сетей и оборудования, газификацией региона
занимается АО «Газпром газораспределение Брянск»!
Подача заявок и передача документов - https://www.bryansk-gaz.ru/helpdesk/open.php
Если Вы являетесь действующим абонентом (потребителем газа по тарифам для населения), пожалуйста, в тексте сообщения (отзыва) укажите свой НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА.
Примечание:
Переданные показания прибора учета через форму обратной связи, к сожалению, не будут учтены в базе данных на Вашем лицевом счете.
Для передачи показаний прибора учета газа Вы можете воспользоваться несколькими способами:
• на Сайте
• в Личном кабинете
• в мобильном приложении "МОЙ ГАЗ" (доступно для пользователей операционных систем iOS и Android)
• указав в квитанции при оплате
• по телефону или лично в абонентском отделе соответствующего структурного подразделения (ссылка).
ПОЛИТИКА
обработки персональных данных в ООО «Газпром межрегионгаз Брянск»
(утв. приказом ООО «Газпром межрегионгаз Брянск»
от «17» октября 2018 года № 170/1)
Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»